Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, представляет собой "поисковое поле" для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции, выдержана мера "необходимого и достаточного" для каждого вида деятельности.
Деткий сад LEMOLAND располагает полноценной материально-технической базой и оборудованием для реализации образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и примерным перечнем игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных учреждений.
-
Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, средства обучения и воспитания
Помещения Оснащенность Музыкальный зал - развивающие игры, атрибуты для дидактических игр
- музыкальный центр, музыкальные инструменты
- синтезатор, фортепиано, компьютер
- видеотека, CD-фонотека с детскими песнями
Групповые комнаты - согласно программным задачам образовательной программы
- детская игровая мебель
- игрушки и оборудование
- развивающие игры и пособия
-
Объекты спорта для физического развития обучающихся
Помещения Оснащенность Спортивная площадка
Игровые прогулочные площадки- спортивное оборудование, гимнастические стенки
- дуги, рукоходы, балансиры, спортивные горки
-
Библиотека
В детском саду отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Вся детская, учебная и учебно-методическая литература располагается в методическом кабинете и в групповых помещениях. Также в соответствии со стандартами дошкольного образования для осуществления образовательного процесса детский сад в необходимой степени укомплектован учебно-методическими пособиями:
- игрушки и игровое оборудование
- музыкальные инструменты
- предметы декоративно-прикладного искусства
- наглядный демонстрационный материал
- дидактические игры и др.
-
Условия питания обучающихся
В детском саду LEMOLAND для детей организовано сбалансированное питание в соответствии с действующим Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
-
Условия охраны здоровья обучающихся
В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в нашем детском саду созданы условия для охраны здоровья обучающихся. Оборудован медицинский блок, который оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме. Созданы медико-гигиенические условия: оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации. Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
-
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В детском саду создано единое информационное пространство, оснащенное электронной почтой, локальной сетью, выходом в Интернет, действует официальный сайт, который имеет версию для слабовидящих. Доступ к сети Интернет обеспечивается в соответствии с договором об оказании услуг связи. Интернет используется для следующих целей:
- информационная поддержка и создание творческих работ педагогов и обучающихся;
- работа с компьютерными справочниками, электронными библиотеками;
- поиск дополнительной информации по всем дисциплинам учебных планов;
- самообразование педагогов;
- участие в вебинарах, просмотр онлайн-занятий и других педагогических мероприятий педагогов;
- просмотр познавательно-образовательных программ для обучающихся.
-
Электронные образовательные ресурсы
Для повышения качества педагогического процесса в детском саду создано современное цифровое пространство. В работе с детьми используются электронные образовательные ресурсы: электронные девайсы, мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы и др. Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности, а также на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, досуговых мероприятиях, мастер-классах.