Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, представляет собой "поисковое поле" для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции, выдержана мера "необходимого и достаточного" для каждого вида деятельности.
Деткий сад LEMOLAND располагает полноценной материально-технической базой и оборудованием для реализации образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и примерным перечнем игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных учреждений.
-
Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, средства обучения и воспитания
Помещения Оснащенность Музыкальный зал - развивающие игры, атрибуты для дидактических игр
- музыкальный центр, музыкальные инструменты
- синтезатор, фортепиано, компьютер
- видеотека, CD-фонотека с детскими песнями
Групповые комнаты - согласно программным задачам образовательной программы
- детская игровая мебель
- игрушки и оборудование
- развивающие игры и пособия
-
Библиотеки
В детском саду отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Вся детская, учебная и учебно-методическая литература располагается в методическом кабинете и в групповых помещениях. Также в соответствии со стандартами дошкольного образования для осуществления образовательного процесса детский сад в необходимой степени укомплектован учебно-методическими пособиями:
- игрушки и игровое оборудование
- музыкальные инструменты
- предметы декоративно-прикладного искусства
- наглядный демонстрационный материал
- дидактические игры и др.
-
Объекты спорта для физического развития обучающихся
Помещения Оснащенность Спортивная площадка
Игровые прогулочные площадки- спортивное оборудование, гимнастические стенки
- дуги, рукоходы, балансиры, спортивные горки
-
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В детском саду создано единое информационное пространство, оснащенное электронной почтой, локальной сетью, выходом в Интернет, действует официальный сайт, который имеет версию для слабовидящих. Доступ к сети Интернет обеспечивается в соответствии с договором об оказании услуг связи. Интернет используется для следующих целей:
- информационная поддержка и создание творческих работ педагогов и обучающихся;
- работа с компьютерными справочниками, электронными библиотеками;
- поиск дополнительной информации по всем дисциплинам учебных планов;
- самообразование педагогов;
- участие в вебинарах, просмотр онлайн-занятий и других педагогических мероприятий педагогов;
- просмотр познавательно-образовательных программ для обучающихся.
-
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для повышения качества педагогического процесса в детском саду создано современное цифровое пространство. В работе с детьми используются электронные образовательные ресурсы: электронные девайсы, мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы и др. Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности, а также на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, досуговых мероприятиях, мастер-классах.
-
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
-
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.